ООО «Портал «Управление Производством» ООО «Портал «Управление Производством»
  • Проекты
  • Форум
  • Войти
Оформить подписку
  • БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
  • ТОИР
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ
  • ПЕРСОНАЛ
  • КАЧЕСТВО
  • ЛОГИСТИКА
  • ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
  • Проекты
  • Форум
  • Войти
  • РУБРИКИ
    • Инновации и НИОКР
    • Информационные системы
    • Логистика
    • Модернизация
    • Организация производства
    • Ремонт и техническое обслуживание
    • Стратегическое управление
    • Управление качеством
    • Управление персоналом
    • Управление проектами
    • Управленческий учет
  • ПРОЕКТЫ
    • Кейс-марафон: решаем реальные проблемы производства
    • Производительность труда
    • Лидеры ИТ для промышленности
    • Рейтинг корпоративных изданий
    • Цифровое производство
    • Гид по цифровому производству
    • База рацпредложений
    • Промышленный туризм
    • Энциклопедия
  • ПОДПИСКА
    • Управление производством
    • Бережливое производство
    • Система 5S
Сергей Смирнов

Сергей Смирнов

0

Санкт-Петербург
На сайте с 27 марта 2012

TWI обучение. Создаем поток квалифицированных кадров, развиваем систему наставничества и снижаем брак. https://t.me/TWI_SergeySmirnov

  • Статьи 4
  • Комментарии 5
Квест для стропальщика: как VR-очки помогают осваивать новую профессию 0
Сергей Смирнов Сергей Смирнов 15 декабря 2024 в 11:29

Навык — формируется в момент практических осознанных действий человека и имеет три стадии закрепления. Физиологические основы формирования умений и навыков обосновали И. П. Павлов, (Павлов И.П. Избранные труды по физиологии высшей нервной деятельности — М.: Учпедгиз. 1950.) И. М. Сеченов («Рефлексы головного мозга» (1863), В. М. Бехтерев, («Общие основы рефлексологии человека» 1928 Москва, Ленинград), Ухтомский А.А (Физиология двигательного аппарата… 1928 ), развили Гальперин П.Я (Формирование умственных действий М. 1965), Бадмаев Б.Ц (Психология и методика ускоренного обучения М.,1998) Навык или ценность формируется в момент, когда человек сам своими руками выполняет операцию. Наденьте ребенку виртуальный шлем и научите ребенка писать. Пока ребенок сам не возьмет в руки ручку и не начнет писать буквы, навык письма у ребенка не сформируется. Если токарь, сам своими руками не установит деталь с нужным расстоянием зажима, с необходимым моментом, не зафиксирует ее с необходимыми допусками и не отцентрирует ее и при этом он понимает что и для чего он делает, он в дальнейшем будет набираться мастерства методом проб и ошибок. И через год или три, когда он допустит очередное отклонение никто и не подумает, что три года назад его учили по инструкциям и видео с виртуальными шлемами, да еще и аттестацию прошел на компьютере. Традиционные методы обучения рассказать, показать, СОПы, почитать инструкцию, просмотреть видеоуроки, шлемы виртуальной и дополненной реальности трудовые навыки у сотрудников не формируют.

Ответить
Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места» 0
Сергей Смирнов Сергей Смирнов 16 ноября 2024 в 14:04

Яков Подольский, Да, и речь идет не только об анализе причин, но и планирповании и проведению корректирующего обучения и если это делать каждый месяц по циклу PDSA, то уровень квалификации сотрудников будет расти, а оклонения сокращаться.

Ответить
Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места» 0
Сергей Смирнов Сергей Смирнов 16 ноября 2024 в 13:31

Яков Подольский, Если вы имеесте ввиду причины появления отклонений, согласен, они могут быть разные и все же за каждой из этих причин - конкретные навыки сотрудников на различных уровнях управления и операционные показатели компании - характеристика уровня развития трудовых навыков в том или ином подразделении.

Ответить
Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места» 0
Сергей Смирнов Сергей Смирнов 14 ноября 2024 в 07:32

Для того чтобы производственнвя система работала на уровне отклонений «Ноль потерь», наши сотрудники должный уметь работать на этом уровне, И для того чтобы наши сотрудники умели работать на уровне отклонений «Ноль потерь», система производственного обучения, в условиях тотального дефицита квалифицированных сотрудников, должна уметь их научить так работать.

Ответить
Выбор метода: как выявлять корневые причины проблем на производстве 0
Сергей Смирнов Сергей Смирнов 02 ноября 2024 в 12:55

После нахождения корневых причин проблем, в том числе по известному методу Тайити Оно, я рекомендую дополнительно задать три вопроса: кого обучать? чему обучать? когда обучать? И не просто задать, а разработать план обучения, стандарты обучения и методически правильно, стандартизировано обучить сотрудника, «как установить фильтр, чтобы не попала стружка» и поверьте, сотрудник будет выполнять работу безопасно, качественно и производительно и ваша компания достигнет таких, же результатов как TOYOTA: Если этого не делать, не корректировать навык сотрудника, вероятность повторения стремится к 100%

Ответить
ООО «Портал «Управление Производством» + 7 (499) 638-20-87 info@up-pro.ru Для писем: 127591, Москва, а/я 37
  • О нас
  • Рекламодателям
  • Спецпроекты
  • Подписка
  • Контакты
Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам. При использовании материалов с портала активная ссылка на www.up-pro.ru обязательна. 2010-2025 Деловой портал «Управление производством»
Регистрация Войти
С помощью аккаунта в соц. сетях
  • Facebook
  • ВКонтакте
или
Забыли пароль?
Авторизируясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
С помощью аккаунта в соц. сетях
  • Facebook
  • ВКонтакте
или
Авторизируясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Проверьте почту! Мы выслали вам письмо для подтверждения вашей учетной записи
Авторизируясь, вы соглашаетесь с правилами сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Проверьте почту! Мы выслали вам письмо с дальнейшей инструкцией по сбросу пароля