Портал "Управление производством" 0 комментариев

Производству нужны железобетонные решения

Современная связь на основе IP-телефонии позволяет не только обеспечить более эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и улучшить работу сбытовых служб предприятия, но и ощутимо снизить расходы на рекламу. В этом на собственном опыте убедились производственники известной во многих регионах России компании «Бетондеталь». 

Об истории подключения, особенностях заказанного пакета услуг и реальных преимуществах использования облачной интернет-телефонии в производственной компании рассказывает Ренат Валеев, директор компании «Бетондеталь». 

К интернет-телефонии мы пришли не сразу, но ее преимущества оценили моментально 

«Бетондеталь» — предприятие молодое. На российский рынок строительных материалов мы вышли в 2009 году. Начинали с производства кирпича, стеновых и фундаментных блоков, плит перекрытий и других изделий из железобетона. Поставляли продукцию строительным компаниям г.Челябинска и области. За прошедшие годы номенклатура изделий, которые мы выпускаем, стала намного богаче. Расширилась и география — сегодня, кроме Челябинска, офисы компании работают в Уфе и Казани. 

Большинство наших клиентов (85%) — строительные организации, которые приобретают железобетонные изделия для строительства жилых и промышленных зданий. Около 15% продукции приобретают дачники и владельцы участков под застройку индивидуального жилья. Спрос на наши изделия носит сезонный характер, поэтому количество постоянно занятого персонала составляет не более 10-12 человек. 

Широкая география продаж и необходимость в оперативной и недорогой связи с сотрудниками наших филиалов и многочисленными заказчиками послужила отправной точной для поиска оптимального варианта телефонии.

Производственное подразделение находится непосредственно в г.Челябинске. Отсюда продукция реализуется и доставляется во многие населенные пункты Урала и других ближайших регионов РФ, а также на строящиеся объекты в Республике Казахстан — в города Алматы, Астану и Костанай. Именно широкая география продаж и необходимость в оперативной и недорогой связи с сотрудниками наших филиалов и многочисленными заказчиками послужила отправной точной для поиска оптимального варианта телефонии.  

Сотовая связь оказалась слишком дорогой и недостаточно эффективной

Мы начинали свое дело в период, когда традиционная проводная телефония, как говорится, свое уже отжила. Но и стандартная мобильная связь применительно к нашим задачам оказалась не слишком удобной. Даже при условии контрактного подключения ежемесячные счета на оплату услуг сотового оператора были непомерно большими. Плюс затраты на оплату прямого номера 8-800 и приобретения прямых городских номеров сотовых операторов. При помощи переадресации на основной номер компании мы пытались улучшить работу с клиентами и упростить заказ нашей продукции покупателям из регионов. 

Буквально в первые же месяцы работы проявились существенные недостатки, неудобства и сложности использования данной схемы:  

  • Необходимость постоянно следить за балансом на всех сим-картах.
  • Возможность переадресации только на один номер. 
  • Трудности с удаленным приобретением сим-карт во многих городах РФ.
  • Неоправданно высокая стоимость дополнительных услуг. 

Как только узнали, что в нашем городе работают провайдеры интернет-телефонии «с именем», доступными ценами и серьезными техническими возможностями, приняли решение об отказе от всех дополнительных сервисов мобильной связи. Переход на IP-телефонию позволил в самые короткие сроки реализовать все наши коммуникативные потребности — как с собственными подразделениями, так и с многочисленными заказчиками и покупателями.

Масса преимуществ и минимум недостатков облачной телефонии 

Единственным минусом технологии связи на основе IP- телефонии считаем ее зависимость от качества интернет соединения. К счастью, знаем об этом только «понаслышке», так как у нас с самого начала сотрудничества с нашим провайдером Телфин все технические вопросы были решены на самом высоком уровне. Преимущества интернет -телефонии и облачной АТС перед мобильной связью мы оценили сразу. К самым значимым «плюсам» этого телеком решения мы относим: 

  • Быстрое оформление и подключение виртуального номера в любом городе РФ.
  • Единый баланс для всех подключенных номеров и услуг.
  • Преимущества глобальной переадресации. На звонок может ответить любой свободный менеджер, независимо от того, в каком городе он находится.
  • Возможность вывода на экран полной информации о звонящем клиенте еще до поднятия трубки. 

Кроме городов, в которых находятся наши постоянные представительства, мы смогли подключить городские номера Архангельска, Брянска, Волгограда, Краснодара, Липецка и целого ряда других городов России. Это позволяет нам работать по всей России. При этом наши общие расходы на телефонию существенно снизились, а работать стало намного удобнее. Связь между подразделениями обходится практически бесплатно — звонки внутри сети не тарифицируются. Но самое главное преимущество — после внедрения IP-телефонии в наш бизнес процесс значительно улучшились показатели продаж. 

Снижая затраты, повышаем эффективность 

После подключения виртуальных городских номеров в регионах общий объем продаж по компании вырос примерно на 20-30% — несмотря на общее экономическое состояние. При том, что затраты на связь реально снизились на 70-80%. Раньше — при переадресации с сотовых номеров мы оплачивали каждый входящий звонок. Сейчас входящие вызовы не тарифицируются. Так как в день нам поступает от 100 до 150 звонков, источник экономии понятен. Какое-то количество обращений — в выходные и праздничные дни мы пока теряем. В общем итоге это составляет 2%-5%, поэтому возможности совершенствования собственного стиля работы исчерпаны не до конца.

Главное преимущество совершенной телефонной связи — доверие клиента.

Главное преимущество совершенной телефонной связи — доверие клиента. Заказчик должен быть уверен в доступности поставщика, иметь возможность своевременно получить информацию о товаре, производство которого налажено в его регионе, уточнить условия его получения через одну из местных транспортных компаний. Благодаря модернизации системы связи конверсия продаж выросла примерно на 40%. Заказчикам удобно работать с постоянно закрепленными менеджерами. Но даже если их «куратор» будет временно недоступен, ошибки в заказе невозможны — все телефонные переговоры записываются, и, прослушав запись, можно уточнить все детали. 

Таким образом, можем с уверенностью сказать — результатами внедрения IP-телефонии в бизнес-процессы компании удовлетворены полностью. Никакие другие варианты работы с клиентами больше не рассматриваются. Возможности дальнейшего развития видим в расширении географии поставок нашей продукции по мере подключения новых номеров в регионах.

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Навык — формируется в момент практических осознанных действий человека и имеет три стадии закреплени... Квест для стропальщика: как VR-очки помогают осваивать новую профессию
Отличное интервью, спасибо вам огромное. Со всеми пунктами согласен. Один из примеров у меня тоже сл... Лидерство — это не про то, чтобы все заработало в 2 раза быстрее
Яков Подольский, Да, и речь идет не только об анализе причин, но и планирповании и проведению коррек... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Согласен,как раз эти навыки сотрудника показывают по каким причинам происходит отклонение от требова... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Яков Подольский, Если вы имеесте ввиду причины появления отклонений, согласен, они могут быть разные... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”