Игорь Киселев Игорь Киселев

Похоже на лист регистрации проблем, только регистрируется даже когда всё в норме.

0
Яков Подольский Яков Подольский

Игорь, добрый день. Цель Анализа отклонений, определить причины ,по которым они появились. Мной определены четыре: 1.Отсутствие требований(правил)выполнения
процесса.
2.Некачественное сырье.
3.Неисправное оборудование.
4.Квалификация персонала.
Нежелание признаваться в невыполнении своих обязанностей заставляет работника указывать причину ,чем оправдываться (позориться) перед коллегами. У руководителя освобождается время на контроль за процессами, работники сами заинтересованы выполнять качественно свои процессы и устранять причины, т.к. их зарплата зависит от конечного результата всей компании.

0
Ирина Быкова Ирина Быкова

Яков, спасибо за статью. Мне понравился предложенный Вами инструмент.
Я планирую его использовать при анализе отклонений в формируемых системой управленческих отчетах. Как считаете? Например, отклонения могут быть связаны как с качеством работы программиста, так и программного комплекса, а также пользователя или оператора, фиксирующего данные в системе. С помощью данного инструмента можно добиваться постоянного учлучшения в качестве отчета и его достоверности.

0
Яков Подольский Яков Подольский

Ирина,спасибо за отзыв,Главное,чтобы работник по всем отклонениям определял причины,тогда работник и руководитель будет видеть,что мешает выполнить процесс.Если будут вопросы пишите на мою почту.

0

Спасибо, Яков!

0

Яков, спасибо ваш ответ, но, к сожалению, я не понял сути статьи. Подобную таблицу разрабатывают на многих предприятиях. Пока на предприятии полный бардак, она может дать представление о состоянии дел, тому "руководству", для которого работа "любимое хобби".
 
Качество и производительность - это ответственность менеджмента. Простой табличкой, к сожалению, от такой ответственности не отделаться.
 
Чтобы я мог высказать по сути статьи, без визита на предприятие, я должен видеть контрольные карты Шухарта и чёткие операциональные определения "отклонений".
 
Если на этом предприятии никто не ведёт контрольные карты Шухарта показателей отклонений, как вы понимаете, когда необходимо вмешательство в процесс с целью выявления и ликвидации особых причин, а когда наблюдаемые вариации являются следствием общих (системных) причин, за которые ответственен менеджмент предприятия?!  Во втором случае, вмешательство в процесс с целью разобраться с причинами отклонений лишь ухудшит положение дел, а рабочие в этом случае бессильны.

0
Яков Подольский Яков Подольский

Сергей Петрович Григорьев, С Вашего сайта: Статистическое управление процессами — это в первую очередь целое мировоззрение, подкрепленное определенными методами. Это способ мышления, и в этом вся суть. Без такого мышления методы совершенно бесполезны! Обозначить важность контрольных карт для непрерывного совершенствования может только высшее руководство. Если высшее руководство оказывает этому активную поддержку, потенциальный эффект от внедрения контрольных карт превзойдет все ожидания!»
Дональд Уилер
К сожаления статья опубликована в сокращенном варианте, поэтому Вы не смогли понять суть статьи. Я внедрял этот подход на двух крупных предприятиях с получением сертификата ИСО 9001-2001 и получил высокую оценку от аудиторов RWTÜV в 2002-2006 гг., когда СМК была авторитетной системой. Контрольные карты я называю матрицей ресурсов. Если Вы хотите вникнуть в мой простой подход управления предприятием, включаю и мотивацию персонала от результатов, предлагаю обозначить время, где я с удовольствием поделюсь своим практическим опытом. supik2007@yandex.ru

0

Статья: "Руководитель всегда хочет, чтобы ему не трепали нервы на работе, персонал не отвлекал по пустякам, не совершал ошибок при выполнении своих обязанностей".
______________
О таких "руководителях" Э. Деминг, в фильме NBC NEWS "Если Япония может, почему не можем мы?":
"Я спрашиваю руководителей, какая часть их проблем возникает из-за их производственных рабочих. И ответ всегда: все! Совершенно неверно".
______________

Статья: "Для руководителя, увлеченного своей работой, она в основном является самым любимым хобби. Это и понятно, здесь он и себя реализует как профессионал и получает достойное материальное вознаграждение".
________________

Комментарий:
Ах какие достойные люди, эти "руководители". Конечно, для них работа - всего лишь хобби.

А для рабочих? Рабский труд?
Рабочий не может быть профессионалом?!
Рабочий не может реализовывать себя на работе?!
Рабочий не может получать достойное материальное вознаграждение?!

Какое-то неуместное уничижительное отношение к людям, не сидящим в тёплых кабинетах с чашечкой кофе.

Уже этих замечаний к статье достаточно, чтобы не терять время на её прочтение.

Яков, извините за прямоту.

0
Яков Подольский Яков Подольский

Сергей Петрович Григорьев,
Найдешь себе любимое дело, никогда не будешь работать(Роман Карцев).
Я сам вышел из рабочих, работал подсобным рабочим,электриком плавильщиком,мастером,начальником смены,начальником цеха,директором. С большим уважением отношусь к работникам, которые у меня на первом месте. В их руках находиться прибыль предприятия, в кабинетах никогда не сидел. В статье описан мой опыт. Хотелось бы услышать вопросы по сути статьи.

0